Условия гарантийного обслуживания
Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара.
1. Гарантийный срок на товары, приобретенные в нашем магазине составляет 12 месяцев.
2. Гарантия действительна только по предъявлении счета или квитанции о продаже вместе с гарантийным талоном и дефектным изделием.
3. Гарантия недействительна, если будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив типовой или серийный номер, а также удалена или повреждена заводская пломба на изделии.
4. Гарантия не распространяется на следующие случаи:
а) периодическое обслуживание, ремонт и замену запчастей в связи с их нормальныим износом;
б) использование с нарушением правил эксплуатации, либо небрежным обращением;
в) серийный номер/код IMEI заменяемого оборудования не совпадает с таковым на гарантийном талоне;
г) проникновение жидкости, пыли, насекомых и др. Посторонних предметов внутрь изделия;
д) при механическом повреждении изделия в результате удара или падения, либо применения чрезмерной силы;
е) ущерб в результате: 1) ремонта, произведенного не уполномоченными на то сервисными центрами или дилерами. 2) несчастных случаев, удара молнии, пожара и иных обстоятельств.